24.06.2017 Балаклейские приключения

Поход по Балаклейщине проходил со 2 по 4 июня. С небольшим опозданием публикую фотоотчет.

Собственно, все началось с того, что Мишаня предложил всем побывать на Балаклейском велодне, а после продолжить велопутешествие по области. Что-то типа прошлогоднего формата. Наша компания быстра на подъем и обсудив все нюансы и подробности собираем кворум.
В пятницу после работы, променяв каменные джунгли на ночь, электричку, дождь, холод романтику ночевки на берегу реки, группа велосипедистов катила в электричке в сторону Балаклеи. В районе 23-00 нас уже встречал ночной город и круглосуточный супермаркет ***, где уставшие путники дозаправились припасами.  Через час, под шум холодного дождя, туристы обустраивали место ночевки, разводили горелку под чай и пытались согреться коньячком. Первый день похода (а точнее вечерняя часть) подходил к концу.

Утро второго дня выдалось ветреным, но солнечным. Разлепив глаза мы пошли осматривать окрестности. Несмотря на близость города место было просто шикарное: песчаный пляж, река и обрывистый берег под которым "паслись" голавли.

Сегодня запланирован Велодень в Балаклее, а после переезд на новое место ночевки в Чепель. В этот раз харьковский десант на велодне был не такой мощный, как в прошлом году, помешало параллельное веломероприятие в Харькове - каша в Соколово. Но и при такой коллизии удалось встретить знакомцев. Они-то и встали в авангарде велоколоны. Помогать в проведении колонны стало традицией :)

Прокатив по городу кружок мы, чувством выполненного долга, поспешили откланяться и стать на свой маршрут. Катить нам не далеко, но с нами дети. Так что не спешим, педалим с остановками и отдыхами. Перед выездом с города делаем несколько фотографий на местных достопримечательностях.

Дороги, поля, грунтовки и села калейдоскопом сменяют друг друга. По пути фотографировались, ели мороженко и просто наслаждались краевидами харьковщины.

Практически у самого финиша я пробился. Заклеился, но через пару километров опять пробился. Что за напасть? Но и с этим недоразуменеем разобрался благодаря помощникам.

Через пять километров наша банда разбивала лагерь на пляже. Место неплохое, но всю ночь туда-сюда катались рыбаки то на лодках, то на мотоциклах, то на автомобилях. Особо не досаждали, но тем не менее...

Все идет по плану (с): ужин, песни, пляски и спатки. Завтра утром надо проснуться пораньше и забраться на местную достопримечательнось - Меловую гору.

Рассвет я проспал. Часть людей его встретила и легла спать, я же выспавшись и искупавшись (кстати открыл купальный сезон с этом году) с проснувшимися полез на гору.

Осмотрев гору снизу нашли еле приметную тропку по которой забрались на вершину. Открывшийся нашему взору вид не мог оставить равнодушным никого. Дух от красот захватывало)

Где-то там наш лагерь.

Елочка

Вернулись в лагерь. Завтрак почти был готов, после него предстоял переезд на Лиман к месту третьей ночевки. К сожалению один из участников похода плохо себя чувствовал и я решил эвакуировать его до дома вместе с желающими.

Пропедалив с группой около 20 км часть людей поехала дальше, а мы повернули обратно в Балаклею на электричку.

Через 20 км. мы садились в электрон, который уносил нас домой, в Харьков.

За три неполных дня похода накатали порядка 120 км,, побывали в новых местах и освежили в памяти те локации, на которых уже были. Поход удался, а это главное!